Александр Александрович, как председатель Союза театральных деятелей России всегда очень точно и своевременно реагирует на события, происходящие в мире театрального искусства. Это высказывание не стало исключением. Имеющие уши да услышат. Театры будут держаться на скандалах и пиарах. Открытое письмо А.Калягина. Только недавно надрывно отгремела Ольга Бузова во МХАТе, теперь вот Константин Богомолов пригласил на роль Раневской, в Театр на Малой Бронной, трансгендера Наталью Максимову. Сама по себе она ничем не примечательна. Просто в юности она сменила пол, этим и популярна, не более. Вы представляете, что такое играть Раневскую в знаковом театре? Это роль, которую ждут всю жизнь и сыграв её, можно успокоится - актёрская жизнь не прошла в пустую. Но так думают не все...кто-то считает, что можно отдать такую роль на поругание - непрофессионалу и более того, человеку далёкому от театра, а именно, скандальному лицу. Вот отрывок из его письма, главе МИА "Россия сегодня" Дмитрию Киселеву: Ясно, что все это сделано исключительно ради скандала". Он упоминает в письме тот факт, что Ольга Бузова была также приглашена во МХАТ им. Горького с целью привлечения внимания. "А теперь в Театре на Малой Бронной Наталья Максимова, которая интересна исключительно тем, что в юности сменила пол, получает великую роль в пьесе А.П.Чехова. И этот факт биографии Максимовой, который, по логике, должен был бы скрываться, напротив, становится главным пиар-ходом.Эпатаж - единственный способ завоевать публику для некоторых модных режиссеров." Всё так и есть. В Академические театры, сейчас приглашают медийных лиц и на их медийности делается касса. Профессиональные актёры интересны небольшой прослойке театралов и я думаю, они со временем будут отодвинуты этими самыми бузовыми и трансгендерами. Это и есть развал театрального искусства, деградация театров. О каком храме искусства тут можно говорить? Других сцен им не нужно, им подавай прославленные театры Москвы и великие пьесы, классику. Это надругание над классикой и театром, обыгрывается, как - собственный художественный взгляд. Мне непонятно, а кому нужен этот ваш развращённый, собственный и больной взгляд на классическое произведение? Покажите взгляд автора, а не то, что родилось в воспалённом мозгу. Что будет дальше, подумать страшно. Я думаю, это будет идти по нарастающей. Это болезнь - пиар на " клубничке", заражает все театры и грозит разрушением всех российских театров. А начинается это, с назначением таких режиссёров - со своими художественными, извращёнными взглядами. За чей счёт делают такие спектакли? Конечно, деньги - государственные, выделяется из бюджета немалая сумма и на эти средства ставится спектакль. Плюс, реклама, пиар-ход на скандале и вложенные средства окупаются с лихвой...Вспомним недавнюю постановку Богомолова " Кармен", в Перми...где Кармен, дарит Хозе не алую розу, а свой окровавленный тампон. Тех, кто не понял этот спектакль, Богомолов называет - дураками. Я думаю, дальше будет только хуже. Но в этом есть и положительный момент: "Если ты на самом дне, то у тебя на самом деле хорошее положение: тебе дальше некуда, кроме как наверх." Будем ждать...

Теги других блогов: театр пиар скандалы